Наша компания специализируется на комплексных поставках электротехнической продукции. Смело отправляйте весь перечень требуемой к закупке продукции и наш менеджер обязательно с Вами свяжется.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей сайта.
Получили от Вас продукцию через транспортную компанию. Продукция имеет механические повреждения. Как ее заменить?
Наши специалисты проверяют каждый товар на предмет повреждений перед отправкой, упаковывают продукцию для сохранности перевозки. При отправке хрупкого или дорогого груза стараются согласовать с получателем дополнительную упаковку или страховку в транспортной компании. В случае получения груза в транспортной компании настоятельно рекомендуем на месте проверять целостность упаковки и, в случае нарушения упаковки, составлять акт с представителями перевозчика. Тогда ущерб будет возмещен перевозчиком.
В остальных случаях мы всегда стараемся решить проблему с минимальными потерями для клиента.
В остальных случаях мы всегда стараемся решить проблему с минимальными потерями для клиента.
Заказали продукцию, оплатили, получили. Стали проверять - оказалось, что заказали не то, что нужно. Можно ли поменять или вернуть товар и получить обратно деньги?
После оплаты счета наши специалисты проверяют всю предшествующую переписку, заявки и согласования. Если будет выявлен факт сомнения в правильности заказа - менеджер обязательно доведет до сведения клиента. Если поставка была осуществлена в соответствии с запросом и продукция производилась специально под Ваш заказ - решить вопрос с заменой будет сложно.
Тем не менее, мы не бросаем клиента и стараемся решить проблему с минимальными потерями.
Тем не менее, мы не бросаем клиента и стараемся решить проблему с минимальными потерями.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|